Rado
Дизайн – неотъемлемая часть деятельности Rado, а также – одна из причин присуждения бренду тридцати международных призов в этой области. Будучи относительно молодой компанией в производстве часов, Rado всегда придавала особенное значение облику своей продукции, выбирая для изготовления часов необычные материалы и подавая тем самым пример многим другим часовым компаниям.
На заре своей деятельности компания Rado ставила перед собой задачу по созданию часов, отличающихся по-настоящему долговечной красотой. Начиная с первых устойчивых к царапинам часов, изготовленных в 1962 году, компания продолжала работать над поиском более легких, более долговечных и устойчивых к царапинам материалов, обладающих пластичностью, необходимой для производства часов.
После первых попыток использования керамики в 1986 году компания Rado разработала технологию по производству революционных моделей из керамики с матовой поверхностью белого цвета и моделей из плазменной высокотехнологичной керамики также белого цвета, но приобретающих металлический блеск при полном отсутствии в составе металла. В 2013 году компания Rado представила первые в мире керамические часы с сенсорной технологией и первые сенсорные часы с одновременным отображением времени двух часовых поясов. Именно дизайн является краеугольным камнем успеха этих революционных моделей.
Отдавая должное своей философии и первостепенному значению дизайна, Rado по всему миру организует конкурсы для дизайнеров Rado Star Prize. Целью этих конкурсов является поддержка работ молодых или невыставляющихся дизайнеров, осуществляемая благодаря предоставлению им платформы для презентации своих работ экспертам в области дизайна, а также широкой публике. Проводимые в контексте крупных мероприятий в области дизайна, например, в рамках Недели дизайна в Париже, Недели дизайна в Вене или проекта World Design Capital® (Мировая столица дизайна) в Кейптауне, конкурсы Rado Star Prize способствуют тому, что на работы юных дизайнеров обращают внимание.
В жюри конкурса входят дизайнеры, преподаватели университетов, представители коммерческих или промышленных предприятий и журналисты. Предлагая свои работы на оценку экспертам, молодые дизайнеры получают возможность обрести известность и репутацию в мире дизайна, что становится стартовой площадкой для развития их творческого потенциала.
Дизайн, инновации и технологии всегда шли рука об руку, позволяя создавать легендарные часы, благодаря которым компания Rado известна во всем мире. Суть такого подхода отражена в словах основателей компании "If we can imagine it, we can make it, and if we can make it then we will («То, что можно представить, можно воплотить. То, что можно воплотить, мы воплотим»), до сих не потерявших своей актуальности.
Copyright © 2014 5oclock.ru
Россия, Москва, Ленинский проспект д. 15А тел. +7 (495) 99-88-44 с 10 00 до 19 00