Часы, знаменитости и скандалы
После нашумевшего скандала вокруг известного американского гольфиста Тайгера Вудса встает вопрос о его дальнейшем сотрудничестве с торговой маркой TAG Heuer. На официальном сайте компании приводится заявление генерального директора бренда Джина Кристофа Бабина: «Сотрудничество с Тайгером Вудсом продолжится в зависимости от его решения вернуться в профессиональный спорт». При этом Джин Кристоф Бабин признает, что репутация спортсмена отрицательно повлияет на спрос продукции. Остается только восторгаться обязательством компании в сохранении контракта с Вудсом, несмотря на появление новых деталей скандала.
Несомненно, скандал с Тайгером Вудсом – не единственный среди известных людей, представляющих торговые марки часов. Учитывая неудачи других звезд, и непродолжительность их воздействия на карьеру знаменитостей, решение TAG Heuer кажется вполне логичным. Несколько лет назад TAG Heuer столкнулся с более громким скандалом. Американская легкоатлетка Марион Джонс, самая быстрая действующая спортсменка, выиграла пять золотых медалей на летних Олимпийских играх 2000-го года в Сиднее. Марион Джонс стала любимицей прессы и лицом рекламной кампании спортивных часов “What are you made of?” торговой марки TAG Heuer. Карьера Джонс разрушилась в 2007 году, когда она призналась в приеме стероидов перед Олимпиадой. Она лишилась всех медалей и провела шесть месяцев в тюрьме. Она больше не является представителем TAG Heuer, но думает о возвращении в профессиональную атлетику.
Говоря об Олимпийских играх, невозможно не упомянуть выдающегося американского пловца и представителя бренда Omega Майкла Фелпса. На Олимпиаде 2008 года в Пекине Фелпс выиграл 8 золотых медалей, это выступление вошло в историю. Так же как и скандальное видео драки с участием Фелпса на вечеринке. 23-летний спортсмен принес официальные извинения за свое «неуместное» поведение, и в скором времени скандал предсказуемо «рассосался». Все-таки, Фелпс подорвал свою незапятнанную репутацию и лишился контракта с производителем утренних завтраков, но торговая марка Omega даже не сомневалась в продолжении сотрудничества с Майклом Фелпсом.
Марки швейцарских часов по разному ведут себя на рынке, однако свою репутацию берегут все, даже если производят детские часы.
Тайгер Вудс
Далее, обладатель премии Эмми, актер Кифер Сазерленд, звезда сериала "24" и участник рекламных кампаний бренда Baume Mercier. Сазерленд был арестован за вождение в пьяном виде в сентябре 2007 года и провел в заключении 48 дней. Съемка сериала не прекратилась и была приспособлена под пребывание актера за решеткой. Сазерленд продолжил сниматься в сериале, по-прежнему имеет высокий рейтинг, а вот его участие в рекламных кампаниях Baume Mercier прекратилось
Другой представитель Baume Mercier, актер Дэвид Духовны, стал жертвой анекдотов, когда начал курс лечения от чрезмерного увлечения просмотром порнографии по Интернету, которое появилось после съемок в сериале «Блудливая Калифорния». Это недоразумение никак не повлияло на семейную жизнь и карьеру актера. Его жена, актриса Теа Леони, поддерживает супруга, а торговая марка Baume Mercier подписала контракт с Дэвидом в 2009 год
Торговая марка Movado считали большой удачей заключение контракта с Томом Брэди, квотербеком команды «New England Patriots». Он стал лицом серии часов 800 Series Chronograph, выпущенных в ограниченном количестве. Но Брэди разочаровал большинство фанатов, порвав с актрисой Бриджит Мойнахан, узнав о ее беременности. Затем Брэди женился на модели Жизель Бюндхен, которая, как оказалось потом, была представителем Ebel, часового бренда Movado Group.
Новый эксклюзивный бренд Nubeo создал целую серию часов под названием Black Mamba, воспользовавшись славой баскетболиста NBA Коба Брайана. Достижение его команды Los Angeles Lakers чемпионского звания в 2009 году отчасти сгладило воспоминания публики о выходке Брайана в 2003 году, когда, будучи женатым, он изнасиловал 19-тилетнюю девушку в одном из отелей Колорадо. Брайан избежал судебного наказания, но ему пришлось публично признаться в супружеской измене.
Судьи все еще решают вопрос о дальнейшей судьбе Николаса Кейджа, который до сих пор появляется в рекламе Montblanc. Недавно сообщили, что Кейжд, скопивший приличное состояние за долгие годы успешной карьеры, сейчас разорен. Он задолжал миллионы Внутренней налоговой службе США, кроме того, Кейдж подал в суд на своего коммерческого директора
Само собой разумеется, что эксклюзивные часовые бренды, нацеленные на взрослую, утонченную клиентуру, более снисходительны к скандалам своих звездных представителей, нежели производители часов для детей, подростков и более широкой аудитории. И все же, некоторые бренды расторгают контракты со знаменитостями. Например, Актриса Шерон Стоун, представитель Christian Dior, которая сделала опрометчивое заявление о землетрясении в китайской провинции Сычуань, которое случилось в 2008 году и привело к гибели более 68,000 людей. Намекая на давление Китая на Тибет, Стоун спросила: «Может это карма … когда ты не так хорош, с тобой случаются неприятности?» Эти слова привели в бешенство СМИ Китая, и они убедили Dior, взамен на содействие в дальнейшем продвижении бренда на рынке страны, сменить представителя в Китае.
Copyright © 2014 5oclock.ru
Россия, Москва, Ленинский проспект д. 15А тел. +7 (495) 99-88-44 с 10 00 до 19 00