Главная Все новости Карта сайта Контакты

Нужно ли человеку иметь вторые часы?

Просмотры: 1062; Комментарии: 0

Нужно ли человеку иметь вторые часы?

Можно ли одному человеку продать более одних часов на руки? Этим вопросом задаются компании, которые специализируются на продаже часов. Существуют ли методы увеличения продаж, что обеспечит повышение прибыли участников рынка? Разобраться в этом вопросе поможет наша статья.

По результатам исследований, проведенных компанией «Комкон», у 53% городского населения старше 18 лет имеются часы. Около 7% горожан, то есть чуть меньше 5 миллионов человек, приобретают часы ежегодно.
Госкомстат предоставляет иные результаты: 2000 часов на 1000 человек, то есть две штуки на человека. Причем на территории России покупают каждый год примерно 20 миллионов штук часов.

Противоречие двух исследований ставит под сомнение их результаты – на первый взгляд, это так. Но, вникнув в суть, можно понять, что были изучены разные цифры. Госкомстатом посчитано количество часов, которые имеются у людей, вторая организация занималась подсчетом количества людей, у которых уже есть часы, и покупка новых для них является обыденностью.

Нужно ли человеку иметь вторые часы?

Из приведенных статистических данных, следует вывод: многие подходы к ведению бизнеса подлежат серьезному пересмотру.

При минимальной возможности увеличения круга покупателей продукции, можно подтолкнуть потребителя на приобретение большего количества товара. На идее «вторых часов» и основан этот простой принцип.

Из всех имеющихся у человека часов можно выделяют две категории: «основные», которые человек надевает чаще всего, и «вторые», которые нужны ему время от времени. Вот поэтому, вторые часы совсем необязательно могут быть у человека в единственном числе.
В свою очередь, «дополнительные» часы можно распределить на несколько подгрупп:

Часы, у которых имеется особый набор функций. К ним относят модели для различных видов спорта, или же используются как дополнение к активному отдыху.

Нужно ли человеку иметь вторые часы?

Fashion-часы и «часы на сезон». Меняя гардероб, покупатель меняет и часы. Владельцы магазинов по праву должны считать таких клиентов самыми желанными, потому что осуществляют они покупки регулярно, а своим стилем потребления они создают, ко всему прочему, активную пропаганду среди знакомых.

Часы, с помощью которых подчеркивается принадлежность владельца к определенной группе людей. К вариантам можно отнести клубную марку Ikepod, марку летных часов Breitling, эпатажных Alain Silberstein, и модели дорогих, статусных часов.

«Часы для души», предметы коллекционирования, игрушки. Для того, чтобы заинтересовать покупателей этими моделями, привлечь их внимание, часы должны иметь свою изюминку, например, выполнены с помощью необычного технического решения, или входят в ограниченную серию.

Copyright © 2014 5oclock.ru
Россия, Москва, Ленинский проспект д. 15А тел. +7 (495) 99-88-44 с 10 00 до 19 00

Яндекс.Метрика