Наручные часы s.Oliver
s. Oliver – немецкая компаниячасы s.Oliver по производству модной молодежной одежды для мужчин и женщин, которые идут в ногу со временем и ищут свой индивидуальный стиль, полный неожиданных и очаровательных деталей.
История компании начинается с открытия небольшого бутика в городе Вюрцбург (Германия). В 1969 году предприниматель Бернд Фрайер открыл магазин по продаже модной одежды для женщин под названием Sir Oliver (по имени героя произведения Чарльза Диккенса «Оливер Твист»). За несколько лет он превратил скромный бутик в одну из ведущих компаний фэшн-индустрии.
Свое нынешнее название компания получила в 1978 году, а через год была зарегистрирована в регистрах моды, в немецком ведомстве по патентам и в ведомстве по товарным знакам в Мюнхене. Со временем она расширила сферу производства и запустила мужскую линию одежды (1995 год). В 1997 году компания подписала лицензионное соглашение на выпуск обуви и аксессуаров. Через два года под этой маркой стали выпускаться также очки, ремни, ювелирные украшения и наручные часы.
Функциональные аксессуары s.Oliver, отличающиеся смелыми дизайнерскими решениями, стали неотъемлемым имиджевым атрибутом молодых людей, следящих за последними тенденциями моды. Среди широкого ассортимента часов можно найти модель, подходящую на все случаи жизни: классические часы с четкими линиями и минималистическим оформлением станет хорошим дополнением к строгому деловому костюму, а спортивные хронографы с массивными корпусами подойдут для людей, ведущих активный образ жизни.
При разработке новых коллекций дизайнеры экспериментируют с формой, цветом и материалами. Ежегодно компания выпускает около 250 моделей. В изготовлении часов используются высококачественные материалы. Корпуса выполняются из нержавеющей стали, пластика или прочного и легкого титана. Циферблат надежно защищен минеральным стеклом (твердость по шкале Виккерса составляет от 500 до 800 единиц). При оформлении циферблата часто «обыгрываются» логотип и название бренда: миниатюрные стрелки часов совершают свой оборот на фоне внушительной аппликации-логотипа. Модели поставляются с металлическими браслетами или кожаными ремешками – плетеными или широкими, монотонными или разноцветными. Функциональные аксессуары s.Oliver собираются на базе высококачественных японских механизмов.
часы s.OliverЧасы s.Oliver позиционируют в фэшн-сегменте и, следовательно, обновляются каждый сезон. Дизайн модельных рядов разрабатывают лучшие отраслевые специалисты. При этом учитываются последние тенденции часовой моды, правда, за базу берется легко узнаваемый стиль бренда. Благодаря смелому дизайну, разнообразию стилей и сбалансированному соотношению цена/качество, функциональные аксессуары бренда заняли достойное место на мировом рынке часов.
В 2003 году компания окончательно закрепила свои позиции на местном рынке и занялась продвижением марки на международном рынке. Были открыты магазины в Австралии, Швейцарии, странах Бенилюкс и других европейских государствах.
Одежда и аксессуары s.Oliver выполняются в основном в стиле casual, хотя иногда бывают некоторые отклонения от основного стиля - более классические или авангардные.
Продукция бренда занимает нишу среднего ценового диапазона (розничная цена на часы колеблется от 30 евро до 130).
Бренд ежегодно увеличивает объемы производства, укрепляет свои позиции на мировом рынке модной одежды и аксессуаров, расширяя свою дистрибьюторскую сеть. Сегодня компания имеет более 300 фирменных магазинов, 1000 магазинов в торговых центрах и 1330 торговых точек.
Грамотно проведенная рекламная компания: масштабные работы в этой сфере проводятся с 2004 года, когда приглашаются к сотрудничеству известный певец Дитер Болен (лидер группы Modern Talking) и его спутница жизни Эстефания Кюстер, а также молодая актриса Фелицитас Воль. В 2005 году началось сотрудничество с известной американской певицей Анастейшей.
Copyright © 2014 5oclock.ru
Россия, Москва, Ленинский проспект д. 15А тел. +7 (495) 99-88-44 с 10 00 до 19 00